Спор за «Лавку»: правообладатель бренда «В лавке» подал иск к «Яндексу»

Спор за «Лавку»: правообладатель бренда «В лавке» подал иск к «Яндексу»

Спор за «Лавку»: правообладатель бренда «В лавке» подал иск к «Яндексу»Судебные разбирательства по поводу интеллектуальной собственности совсем не редкость. Вот в очередной раз в России владелец одного успешного бренда “В лавке” подал иск к крупнейшей, известной компании “Яндекс” и нескольким ее структурам, в том числе и “Яндекс. Лавке”. По сообщениям СМИ, сумма иска — 100 миллионов российских рублей, или 1,6 миллион долларов. Именно эту сумму хочет взыскать с “Яндекса” компания, которой принадлежит товарный знак “В лавке. Фермерская еда”.

Точные требования истца пока неизвестны, все данные получены из СМИ, но раз в споре участвует Роспатент (на этом настаивает истец), то можно предположить, что инициирован данный спор из-за незаконного использования товарного знака, который принадлежит ООО “Источник”, которому принадлежит интернет-магазин “В лавке”. Больше информации о том, что правообладатель бренда «В лавке» подал иск к «Яндексу», можно получить тут.

Как развивались события?

Если рассмотреть подробней историю развития каждого бренда, то вот что получается:

  • 2009 год, стартует интернет-магазин LavkaLavka;
  • 2018 год, большинство магазинов закрывается, к настоящему времени ни один из них не существует;
  • 2019 год, “Яндекс” запускает “Яндекс.Лавку”, а в 2020 году начинает; развивать собственную торговую марку “Из лавки”;
  • 2021 год, зарегистрирован бренд “В лавке. Фермерская еда”.Спор за «Лавку»: правообладатель бренда «В лавке» подал иск к «Яндексу»

Что говорят профессионалы?

По мнению юристов, так как товарный знак “Яндекс.Лавка” был зарегистрирован раньше, чем товарный знак “В лавке. Фермерские продукты”, то у “Яндекса” есть шанс оспорить свои права и его правовую охрану. Да и само по себе более раннее использование товарного знака без его регистрации не может быть основанием для отмены регистрации. Еще один из вариантов выиграть спор — это доказать, что на момент подачи истцом заявки пользователи ассоциировали название и обозначение именно с “Яндексом”. Поэтому шансы на победу у “Яндекса” велики. Но это всего лишь мнения, поэтому, поживем, увидим.

Рекомендуем:  Взаимоотношения между мужчиной и женщиной: исследование важности коммуникации и взаимопонимания

 

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит