Нет смысла рассуждать, устарел ли сайт ВК или нет. Достаточно того, что у него много миллионов посетителей. И каждый из них может стать вашим потенциальным клиентом. Но одного приятного контента, услуг, товаров сейчас уже не хватит, чтобы завоевать симпатии аудитории. Нужны специальные методы, которые увеличат охват, усилят степень воздействия.
Да, теперь легко заказать подписчиков в ВК без заданий можно за деньги, однако следует знать ряд тонкостей процесса. Любые платные методики работают только при условии, что группу уже посещают. Нанятые пользователи быстро отпишутся, и в лучшем случае удастся сохранить прежние позиции в рейтинге. В худшем – выявляют накрутку и блокируют. Поэтому целесообразно рассказывать друзьям о новом паблике через специальную кнопку, а также пригласить их присоединиться.
Базовые принципы
Подписчики в других соцсетях тоже могут быть приглашены в сообщество Вконтакте. В самом ВК стоит использовать тематические форумы, публикуя на стене и в профиле соответствующую информацию. Главное, чтобы модераторы и администрация согласились разместить такое объявление, иначе может последовать бан. Больше шансов добиться такого согласия, если использовать взаимный пиар.
Пользователи, желающие присоединиться к тематическим площадка, ищут по ключевым словам. Внимательно проверьте, насколько они соответствуют типичным запросам в поисковые системы. Не пренебрегайте и комментариями на сторонних интернет-ресурсах.
Гнаться за количеством контента не следует. Размещайте только материалы, успешно решающие пользовательские проблемы. Используйте отзывы реальных клиентов, комментарии которых повысят ваш авторитет.
Что ещё полезно учесть
Помните:
- обложка паблика не менее важна, чем описание;
- стоит отказаться от публикации неуникального контента (кроме репостов и взаимного продвижения), чтобы усилить позиции на;
- тщательное оформление поста привлекает людей, неряшливая вёрстка, плохо подобранные картинки отталкивают;
- как только подписчиков станет более 1000, можно провести первый конкурс;
- сразу после каждого конкурса увеличивайте частоту публикаций – это поможет уменьшить отток посетителей.
Косвенный способ платного продвижения – найм SMM-менеджера или команду специалистов. Рекламу готовьте после анализа сильных и слабых сторон в маркетинге конкурирующих фирм.